Суббота, 19.10.2019, 11:50 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Карта сайта
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мониторинг
Анкетирование
Обновление сайта
Последнее обновление 17.10.2019
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Госинспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 212-34-27
Чуватова Наталья Викторовна
тел.: 8 (342) 212-56-95
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » 2016 » Июнь » 7 » Как мы стали «охотниками за облаками»
11:24
Как мы стали «охотниками за облаками»

Все виды облаков по-своему прекрасны. Но особое очарование в кучевых облаках. Именно из них строятся небесные замки, рождаются удивительные пейзажи и животные.

Наши дети любят придумывать, на что похоже то или иное облако. А тут нам пришло в голову наши фантазии визуализировать. Сначала мы устроили охоту на облака. Сколько снимков было сделано, сколько всего нафантазировано! Во время прогулок каждый «охотился» на очередную облачную птичку или монстра. В группе осталось только все это нарисовать, чтобы и остальные смогли увидеть то же самое. Очень увлекательное занятие, даже воспитатели присоединились к детям и порисовали немного.

Мы с детьми собрали большую коллекцию фотографий различных видов облаков. А чтобы было легче с определением, сделали рамку-искатель. На ней  нарисованы 8 основных видов облаков и подписаны их названия и примерная высота, на которой они располагаются. В середине отверстие, чтобы через него наблюдать облака и сразу же сверяться с теорией.

Дети, наблюдая за явлениями природы, учатся устанавливать причинно-следственные связи, знакомятся с различными явлениями природы.

Сейчас мы заняты новой идеей – изготавливаем дождемер и определитель силы ветра.

 

Тифлопедагог М. И. Нечуговских,
воспитатель Ярыгина Э.Б.
группа «Солнышко»
Просмотров: 119 | Добавил: DOU38 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]