Четверг, 17.10.2019, 03:30 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Карта сайта
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мониторинг
Анкетирование
Обновление сайта
Последнее обновление 16.10.2019
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Госинспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 212-34-27
Чуватова Наталья Викторовна
тел.: 8 (342) 212-56-95
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Теневой театр в детском саду. К 90-летию «Сказки о глупом мышонке»
14:10
Теневой театр в детском саду. К 90-летию «Сказки о глупом мышонке»

В 2015 году исполняется 90 лет произведению С. Я. Маршака «Сказке о глупом мышонке». Как же отметить День Рождения произведения? Стали думать с детьми: может почитать по ролям, или посмотреть мультфильм… Плавно подвели детей к идее показа теневого театра.

 

 

 

С помощью теневого театра можно решать много задач, в том числе коррекционных.

Итак, подготовили и провели с детьми спектакль теневого театра с поучительной  «Сказкой  о глупом мышонке». Ребятам интересен не только просмотр спектакля, но и деятельное участие представлении: подготовка декораций, кукол, создание и обсуждение действия.

 

Цель: расширение кругозора детей с нарушением зрения, знакомство с произведениями С.Я. Маршака.

Задачи:

  1. Развивать зрительное внимание детей, упражнять в распознавании силуэтных изображений животных.

  2. Учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.

  3. Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.

  4. Развивать мелкую моторику пальцев,

  5. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

Дети не только смотрели на экран, но и сами создавали изображения героев – из пальцев.

Сказка о глупом мышонке сложена из лаконичных, внутренне законченных песенок. Её с увлечением слушают дети. История про маленького грызуна, который пожелал видеть в своих няньках кошку, заканчивается многоточием: «Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, ищет глупого мышонка, а мышонка не видать...».

Конечно, никто не хотел соглашаться с печальным концом истории о маленьком мышонке. Поэтому все радовались, когда прозвучало предложение сделать продолжение – «Сказку об умном мышонке». Литература для маленьких – это очень серьезно. Ведь как говорится, «сказка ложь, да в ней намек…».

Кстати, продолжение истории – «Сказка об умном мышонке» появилась спустя 30-ть с лишним лет! Существует версия, что второй рассказ был написан по просьбе читателей – мол, очень уж грустно заканчивается первая история. Произведения Маршака ребята обожают. Его стихи очень хорошо рифмуются и легко запоминаются, а самое главное, что малыши узнают во многих сюжетах себя.

Материал подготовили:
учитель-дефектолог Нечуговских М. И.,
учитель-дефектолог Мелехова О. В.

Просмотров: 445 | Добавил: DOU38 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]