Суббота, 19.10.2019, 11:49 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Карта сайта
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мониторинг
Анкетирование
Обновление сайта
Последнее обновление 17.10.2019
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Госинспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 212-34-27
Чуватова Наталья Викторовна
тел.: 8 (342) 212-56-95
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Игры и упражнения для развития цветового восприятия

Игры и упражнения для развития цветового восприятия


 

«Соотносим по цвету» (младшая группа)

Цель: учить соотносить объекты по цвету.

Материал: карточки с изображением цветных звездочек в соответствии с количеством детей, цветные фишки трех цветов (красного, желтого, зеленого)

Ход занятия:

Ребенку дается карточка и цветные фишки. Педагог говорит:

«Рассмотрите карточку, там изображены цветные звездочки – это «домики» для фишек. Поставьте каждую фишку в свой домик. В случаях затруднения педагог помогает ребенку соотнести вначале желтую фишку с соответствующей звездочкой, затем красную и зеленую. При этом каждый раз педагог обобщает: «Желтая фишка – желтый домик» и т.д.

 

«Узнавание и название цвета» (младшая группа)

Цель: учить  различать и называть основные цвета: красный, желтый.

Материал:  карточки и изображением цветного домика (красная крыша и желтая стена) и по две цветные части домика (крыша, стена) на каждого ребенка.

Ход занятия:

Ребенку даются карточка и две части домика. Педагог говорит: «Рассмотри карточку, где изображен домик.  Наложи эту карточку – крышу, а карточку – стенку – на стену домика».  В случаях  затруднениях педагог помогает ребенку соотнести вначале стену, а затем крышу. При этом он просит детей назвать цвета частей домика.

 

«Какого цвета предмет?» (средняя группа)

Цель: учить рассматривать, узнавать и называть основные цвета.

Материал: карточки с изображением пяти цветных объектов.

Ход занятия:

Ребенку дается карточка с изображением цветных объектов. Педагог говорит: «Рассмотрите, что нарисовано на карточке. Расскажите, что изображено на карточке и какого цвета?». В случаях затруднения педагог предлагает ребенку показать: «Покажи, где бабочка? Какого она цвета? Покажи, где листик? Какого он цвета? Покажи, где туча?» и т.д.

 

«Огоньки» (средняя группа)

Цель: учить различать цветовые оттенки и располагать их в порядке убывания или возрастания насыщенности.

Материал: карточки с изображением цветного кораблика с контурами трех кружков (огоньков) и по три цветных кружочка (красного цвета разных оттенков: темно – красный, красный, светло – красный) в соответствии с количеством детей.

Ход занятия:

Ребенку даются карточка и три кружочка. Педагог говорит: «Рассмотрите кораблик, на нем изображены огоньки. Помогите «зажечь огоньки»: разложите кружочки на кораблике от темного к светлому». В случаях затруднения педагог помогает ребенку наложить кружочки на контурные изображения, называя при этом оттенок. Далее ребенку предоставляется возможность выполнить задание самостоятельно, каждый раз называя оттенок огонька.

 

«Назови цвет платья» (старшая группа)

Цель: учить фиксировать цвет по насыщенности (сериация по насыщенности)

Материал: карточки  с изображением нарисованных платьев

Ход занятия:

«Разложи платья от светлого до темного»

 

«Гусеница» (подготовительная группа)

Цель: учить фиксировать цвет по насыщенности (сериация по насыщенности)

Ход занятия:  «Разложи кружочки зеленого цвета разных оттенков