Вторник, 19.03.2024, 07:38 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Структура сайта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
  • Планирование деятельности ДОО в 2020-2021 уч.г. с учётом потребностей родителей на образовательные услуги
Обновление сайта
Последнее обновление 02.04.2021
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Федеральный государственный надзор в сфере образования
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 265-33-10
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Образование

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 38" на 2020 - 2021 учебный год

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с 1,5 лет до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Основная образовательная программа дошкольного образования – нормативно-управленческий документ МБДОУ "Детский сад №38", характеризующий модель организации образовательного процесса, определяющий комплекс основных характеристик дошкольного образования: объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Основная образовательная программа сформирована в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой - Издание пятое (инновационное), исп. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. -  c. 336.

Цель реализации Программы: создание условий (социальных ситуаций развития,  развивающей образовательной среды) для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств; позитивной социализации и индивидуализации, развития инициативы и творческих способностей детей; предпосылок учебной деятельности на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития и других формах  активности).

Задачи в соответствии с ФГОС ДО:

  1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  4. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  5. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8.  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи специфичные для программы дошкольного образования "От рождения до школы":

  1. обеспечение оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
  2. нацеленность на создание ПДР (пространство детской реализации) - поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребенка, создание условий для  самореализации;
  3. своевременное систематическое осуществление коррекции нарушений у детей, обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением Министерства образования и науки РФ (протокол от 07.12.2017 № 6/17).

Цель Программы: построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов ДОО и родителей (законных представителей) дошкольников.

Задачи обязательной части Программы:

  1. Овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты.
  2. Формирование психологической готовности к обучению в школе и обеспечение преемственности со следующей ступенью системы общего образования.
  3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка.
  4. Формирование оптимистического отношения детей к окружающему миру, обеспечение позитивного эмоционально-личностного и социально-коммуникативного развития.

Цель Программы, формируемая участниками образовательных отношений: создание образовательного пространства, направленного на потребности конкретного ребенка и обеспечивающего развитие инициативной, активной, творческой и интеллектуально развитой личности, чувствующей свою сопричастность к малой родине.

Задачи Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

  1. Оказание индивидуальной поддержки детям в соответствии с их возможностями и способностями.
  2. Своевременное социальное развитие дошкольников, соответствующее их возрастным, половым и этническим особенностям, в том числе культурным традициям России и Пермского края в частности.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детский сад № 38" – образовательная программа, адаптированная для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений и социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития в возрасте от 3 до 7 лет.

Программа составлена в соответствии с примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. протокол № 6/17.

Целью реализации Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

Задачи Программы: 

  1. создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий;
  2. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;
  3. обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
  4. целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии;
  5. выстраивание индивидуального коррекционно-образовательного маршрута на основе изучения особенностей развития ребенка, его потенциальных возможностей и способностей;
  6. подготовка детей с ЗПР ко второй ступени обучения (начальная школа) с учетом целевых ориентиров ДО и АООП НОО для детей с ЗПР;
  7. взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей с ЗПР; оказание консультативной и методической помощи родителям в вопросах коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР;
  8. обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий, проектирование специальной предметно-пространственной развивающей среды, создание атмосферы психологического комфорта.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения МБДОУ "Детский сад № 38"

  • форма обучения: очная;
  • нормативный срок обучения: с даты приема на обучение по данной программе до прекращения образовательных отношений;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы: отсутствует, т.к. аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится;
  • язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский;
  • учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • практика, предусмотренная образовательной программой: не предусмотрена (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ДОО, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО, с учётом примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабовидящих детей (одобрена решением от 07.12.2017 протокол № 6/17).

Цели Программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
  • создание образовательной среды, обеспечивающей ребенку с нарушением зрения личностный рост с актуализацией и реализацией им адаптивно-компенсаторного, зрительного потенциала в рамках возрастных и индивидуальных возможностей, равные со сверстниками без зрительной недостаточности стартовые возможности освоения ООП ДО через удовлетворение им особых образовательных потребностей, развитие и восстановление дефицитарных зрительных функций; формирование социокультурной среды, поддерживающей психо-эмоциональное благополучие ребенка с нарушением зрения, осуществляющего жизнедеятельность в условиях трудностей зрительного отражения и суженной сенсорной системы.

Цель Программы, формируемая участниками образовательных отношений: Создание образовательного пространства, направленного на потребности конкретного ребенка и обеспечивающего развитие инициативной, активной, творческой и интеллектуально развитой личности, чувствующей свою сопричастность к малой родине.

Задачи Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

  1. Оказание индивидуальной поддержки детям в соответствии с их возможностями и способностями.
  2. Своевременное социальное развитие дошкольников, соответствующее их возрастным, половым и этническим особенностям, в том числе культурным традициям России и Пермского края, в частности.
  3. Воспитание у детей начал экологической культуры на основе знакомства с родным краем.
  • краткая презентация программы;
  • учебный план: не предусмотрен (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы): не предусмотрены (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
  • календарный учебный график: не предусмотрен (п. 1 ст. 58  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

В детском саду реализуются адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, разработанные на основе примерных адаптированных основных образовательных программ:

  • для детей с интеллектуальными нарушениями;
  • для детей с расстройствами аутистического спектра;
  • для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Адаптированные образовательные программы включают все направления, реализуемые в ДОО.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Циклограмма НОД на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы МБДОУ "Детский сад № 38" на 2020-2021 учебный год

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Положение о Совете профилактики МБДОУ "Детский сад № 38" - копия
Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад № 38" - копия

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся на 11.01.2021 составляет 383 ребенка, в том числе:

  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг)
1 по основной образовательной программе дошкольного образования:
  0 249 0
2 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи:
  0 48 0
3 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития:
  0 64 0
4 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушением зрения:
  0 13 0
5 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями:
  0 5 0
6 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра:
  0 3 0
7 по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
  0 1 0

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами в МБДОУ "Детский сад № 38" нет

МБДОУ "Детский сад № 38" профессиональные образовательные программы не реализует

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением) - копия