Вторник, 23.01.2018, 20:25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     


Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Версия для слабовидящих

Мониторинг
Обновление сайта
Последнее обновление 23.01.2018
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Госинспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 212-34-27
Чуватова Наталья Викторовна
тел.: 8 (342) 212-56-95
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

 

Как узнать, какая рука – ведущая у ребенка?

Причина леворукости в доминировании правого полушария мозга – того самого, которое отвечает за творческое и образное мышление. У большинства же людей ведущим является левое полушарие, в «ведомстве» которого абстрактное мышление и речь. Говорить, что ребёнок «правша» или «левша» можно только после достижения им трёхлетнего возраста. До этого дети чаще всего пользуются одновременно двумя руками, не различая правую и левую стороны, хотя некоторую тенденцию можно заметить уже сейчас. Риск появления в семье левши выше, если кто-либо из близких родственников обладал этой особенностью.

Читать далее...

****************************************************************************

Конструируем из счетных палочек

Широко известные всем счетные палочки могут быть не только счетным материалом. С их помощью можно в доступной пониманию для детей форме познакомить с началами геометрии, с понятием «симметрия»; развивать пространственное воображение, развивать зрительное внимание и память, развивать логическое мышление, развивать мелкую моторику рук. Задания повышают также интерес не только к конечному результату, но и к самому процессу познания.

Читать далее...

****************************************************************************

Игры для детей зимой

Все родители задумываются над тем, в какие игры можно поиграть с ребенком на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с ребенком может превратиться, как по волшебству в увлекательный досуг, ведь снег дарит родителям и детям уникальную возможность насладиться всеми прелестями и радостями зимний забав. Несмотря на бывает мороз и холод, дети и взрослые с нетерпением ждут зиму, сказочное время, когда доступны самые разнообразные игры для детей.

Читать далее...

****************************************************************************

Развитие зрительно-моторной координации у детей 6-7 лет

Одним из основных компонентов зрительного восприятия, без которого невозможно нормальное развитие ребенка в процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой), является зрительно – моторная координация.

Что же такое зрительно-моторная координация?

Читать далее...

****************************************************************************

Как помочь ребёнку улучшить память?

Читать далее...

****************************************************************************

Упражнения развивающие зрение

Зима – чудесная пора. Ударили морозы. Земля покрылась снегом, реки и пруды сковал ледовый панцирь, деревья замерли до весны.

Рассматривая облака, обратите внимание - на что похоже облачко. Фантазируйте вместе с ребенком. Палочкой на снегу нарисуйте снежинку, морозный узор, или снежную сказку.

В хорошую погоду можно кататься на санках, лыжах и коньках, играть в снежки.

Читать далее...

****************************************************************************

Родителям о нарушении зрения.

Зрение – одно из важнейших органов чувств человека. Свыше 80% информации об окружающем мире человек воспринимает благодаря зрению.

Основные функции зрительного анализатора:

  • светоощущение;
  • цветоощущение;
  • острота центрального зрения;
  • прослеживающая функция;
  • бинокулярное зрение;
  • стереозрение.

Читать далее...

****************************************************************************

Лето с пользой для ума

Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это  время года дети  с помощью  взрослых могут закрепить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также  проявить  творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и  подготовки  к школьному обучению. Во время совместного  досуга советую Читать далее...

****************************************************************************

Лето - удивительная пора!!!

Летние месяцы — июнь, июль, август — самая благодатная, самая щедрая пора в году. Дни долгие, солнечные, теплые. Густые, сочные травы украшены цветами. Зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зеленая. Читать далее...

****************************************************************************

Развитие зрительного восприятия у детей раннего возраста

Зрение - исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит окружающий мир и себя в нем. Именно зрение позволяет нам воспринимать прекрасное и уродливое, красочное и блеклое, яркое и тусклое, познавая мир во всем его разнообразии. От того, как видит ребенок, во многом зависит его развитие. Читать далее...

****************************************************************************

Упражнения для развития зрительной памяти у детей 6-7 лет

В возрасте 6-7 лет ребенок лучше всего запоминает яркие образы вызывающие сильные эмоции, но происходит это преимущественно непроизвольно. Но не за горами уже и школа, где важно умение управлять своей памятью, т. е. ставить цель и запоминать.
Остановимся подробнее на развитии зрительной памяти у детей и рассмотрим, как ее тренировать. Читать далее...

****************************************************************************

Домашняя игротека

Для наших детей характерны неточность движений и малая двигательная активность; у них значительно хуже развиты пространственные представления, словесные обозначения пространственных отношений. Нарушение глазодвигательных функций вызывают ошибки определения детьми формы, величины, пространственного расположения предметов. Читать далее...

****************************************************************************

Развитие логического мышления у дошкольников

Игры, в которые можно поиграть с детьми. Читать далее...

****************************************************************************

Ребенок и компьютер. Читать далее...

****************************************************************************

Подготовка детей к овладению графических навыков. Читать далее...

****************************************************************************

Мир разноцветных эмоций – детям с нарушением зрения

С первых дней жизни к ребенку поступает комплексная цветовая информация, и при нормальном зрении, речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но у детей с патологией зрения, отягощенного вторичными отклонениями, очень часто отмечаются нарушения в цветовосприятии. Читать далее...

****************************************************************************

Игры и упражнения для развития цветового восприятия. Читать далее...

****************************************************************************