Понедельник, 24.09.2018, 14:59 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Карта сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
"Читаем ВМЕСТЕ"

Обновление сайта
Последнее обновление 14.09.2018
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Госинспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 212-34-27
Чуватова Наталья Викторовна
тел.: 8 (342) 212-56-95
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Математика в повседневной жизни ребенка

Формированию математических представлений дошкольников должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и т.д., не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно? Читать далее...

****************************************************************************

Игры для детей с нарушением зрения в период лечебно-восстановительной работы в домашних условиях

Дети, которые посещают наше дошкольное учреждение, имеют различные зрительные патологии и низкую остроту зрения. Чаще всего самыми распространенными диагнозами у детей являются: гиперметропия, миопия, амблиопия, астигматизм и различные виды косоглазия. Дошкольники получают лечение в специальном ортоптическом кабинете с помощью современной лечебно-медицинской аппаратуры. Читать далее...

****************************************************************************

Простые игры и упражнения для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации

"Рука – это инструмент всех инструментов" (Аристотель)
Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие точных движений (тонкой моторики).
Для того, чтобы ребенок красиво и аккуратно писал, необходимо развивать координированные движения мелких мышц, составляющих кисть руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Читать далее...

****************************************************************************

Играем вместе с ребенком

Существует огромное многообразие игрушек и игр, необходимых для того, чтобы ваши дети развивался. Игра для них – это жизненная необходимость, это основной источник знаний, навыков и хорошего настроения. Вы должны стимулировать и поддерживать его игровую деятельность. Читать далее...

****************************************************************************

Как узнать, какая рука – ведущая у ребенка?

Причина леворукости в доминировании правого полушария мозга – того самого, которое отвечает за творческое и образное мышление. У большинства же людей ведущим является левое полушарие, в «ведомстве» которого абстрактное мышление и речь. Говорить, что ребёнок «правша» или «левша» можно только после достижения им трёхлетнего возраста. До этого дети чаще всего пользуются одновременно двумя руками, не различая правую и левую стороны, хотя некоторую тенденцию можно заметить уже сейчас. Риск появления в семье левши выше, если кто-либо из близких родственников обладал этой особенностью. Читать далее...

****************************************************************************

Конструируем из счетных палочек

Широко известные всем счетные палочки могут быть не только счетным материалом. С их помощью можно в доступной пониманию для детей форме познакомить с началами геометрии, с понятием «симметрия»; развивать пространственное воображение, развивать зрительное внимание и память, развивать логическое мышление, развивать мелкую моторику рук. Задания повышают также интерес не только к конечному результату, но и к самому процессу познания. Читать далее...

****************************************************************************

Игры для детей зимой

Все родители задумываются над тем, в какие игры можно поиграть с ребенком на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с ребенком может превратиться, как по волшебству в увлекательный досуг, ведь снег дарит родителям и детям уникальную возможность насладиться всеми прелестями и радостями зимний забав. Несмотря на бывает мороз и холод, дети и взрослые с нетерпением ждут зиму, сказочное время, когда доступны самые разнообразные игры для детей. Читать далее...

****************************************************************************

Развитие зрительно-моторной координации у детей 6-7 лет

Одним из основных компонентов зрительного восприятия, без которого невозможно нормальное развитие ребенка в процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой), является зрительно – моторная координация.
Что же такое зрительно-моторная координация? Читать далее...

****************************************************************************

Как помочь ребёнку улучшить память?

Читать далее...

****************************************************************************

Упражнения развивающие зрение

Зима – чудесная пора. Ударили морозы. Земля покрылась снегом, реки и пруды сковал ледовый панцирь, деревья замерли до весны.
Рассматривая облака, обратите внимание - на что похоже облачко. Фантазируйте вместе с ребенком. Палочкой на снегу нарисуйте снежинку, морозный узор, или снежную сказку.
В хорошую погоду можно кататься на санках, лыжах и коньках, играть в снежки. Читать далее...

****************************************************************************

Родителям о нарушении зрения.

Зрение – одно из важнейших органов чувств человека. Свыше 80% информации об окружающем мире человек воспринимает благодаря зрению.
Основные функции зрительного анализатора:

  • светоощущение;
  • цветоощущение;
  • острота центрального зрения;
  • прослеживающая функция;
  • бинокулярное зрение;
  • стереозрение.

Читать далее...

****************************************************************************

Лето с пользой для ума

Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это  время года дети  с помощью  взрослых могут закрепить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также  проявить  творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и  подготовки  к школьному обучению. Во время совместного  досуга советую Читать далее...

****************************************************************************

Лето - удивительная пора!!!

Летние месяцы — июнь, июль, август — самая благодатная, самая щедрая пора в году. Дни долгие, солнечные, теплые. Густые, сочные травы украшены цветами. Зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зеленая. Читать далее...

****************************************************************************

Развитие зрительного восприятия у детей раннего возраста

Зрение - исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит окружающий мир и себя в нем. Именно зрение позволяет нам воспринимать прекрасное и уродливое, красочное и блеклое, яркое и тусклое, познавая мир во всем его разнообразии. От того, как видит ребенок, во многом зависит его развитие. Читать далее...

****************************************************************************

Упражнения для развития зрительной памяти у детей 6-7 лет

В возрасте 6-7 лет ребенок лучше всего запоминает яркие образы вызывающие сильные эмоции, но происходит это преимущественно непроизвольно. Но не за горами уже и школа, где важно умение управлять своей памятью, т. е. ставить цель и запоминать.
Остановимся подробнее на развитии зрительной памяти у детей и рассмотрим, как ее тренировать. Читать далее...

****************************************************************************

Домашняя игротека

Для наших детей характерны неточность движений и малая двигательная активность; у них значительно хуже развиты пространственные представления, словесные обозначения пространственных отношений. Нарушение глазодвигательных функций вызывают ошибки определения детьми формы, величины, пространственного расположения предметов. Читать далее...

****************************************************************************

Развитие логического мышления у дошкольников

Игры, в которые можно поиграть с детьми. Читать далее...

****************************************************************************

Ребенок и компьютер. Читать далее...

****************************************************************************

Подготовка детей к овладению графических навыков. Читать далее...

****************************************************************************

Мир разноцветных эмоций – детям с нарушением зрения

С первых дней жизни к ребенку поступает комплексная цветовая информация, и при нормальном зрении, речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но у детей с патологией зрения, отягощенного вторичными отклонениями, очень часто отмечаются нарушения в цветовосприятии. Читать далее...

****************************************************************************

Игры и упражнения для развития цветового восприятия. Читать далее...

****************************************************************************