Пятница, 26.04.2024, 16:20 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Структура сайта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
  • Планирование деятельности ДОО в 2020-2021 уч.г. с учётом потребностей родителей на образовательные услуги
Обновление сайта
Последнее обновление 02.04.2021
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Федеральный государственный надзор в сфере образования
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 265-33-10
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мир разноцветных эмоций – детям с нарушением зрения

 

С первых дней жизни к ребенку поступает комплексная цветовая информация, и при нормальном зрении, речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но у детей с патологией зрения, отягощенного вторичными отклонениями, очень часто отмечаются нарушения в цветовосприятии.

Восприятие цвета отличается от восприятия формы, величины тем, что оно осуществляется только при помощи зрительной ориентировки. Иными словами, его обязательно нужно УВИДЕТЬ – и увидеть нарушенным зрением.

Как помочь таким детям? Прежде всего, их нужно заинтересовать, загрузить из мозг информацией, заставить их сосредоточиться, думать, мыслить.

А думать наши дети будут только тогда, когда им интересно, а интересно им тогда, когда им дается интересный красочный материал. Этому в огромной степени способствуют дидактические игры, оформленные в интересный красочный материал.

В нашем детском саду все плеоптические мероприятия направлены на повышение остроты зрения амблипичного глаза посредством окклюзии и всевозможных раздражений колбочкового аппарата светом и упражнениями, то коррекционная педагогическая работа в плеоптическом периоде ставит основной задачей формирование зрительного восприятия посредством раздражения цветом амблиопичного глаза ребенка.

Поэтому, работа по формированию сенсорного восприятия, а именно по развитию у детей с нарушением зрения цветоразличения и цветоощущения, является не только открытием для них красочного и прекрасного окружающего мира, но и глубокой эффективной лечебной работой по поддержанию и восстановлению зрительных функций.