Среда, 24.04.2024, 11:39 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Структура сайта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
  • Планирование деятельности ДОО в 2020-2021 уч.г. с учётом потребностей родителей на образовательные услуги
Обновление сайта
Последнее обновление 02.04.2021
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Федеральный государственный надзор в сфере образования
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 265-33-10
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Родителям о нарушении зрения

Зрение – одно из важнейших органов чувств человека. Свыше 80% информации об окружающем мире человек воспринимает благодаря зрению.

Основные функции зрительного анализатора:

  • светоощущение

  • цветоощущение

  • острота центрального зрения

  • прослеживающая функция

  • бинокулярное зрение

  • стереозрение

При нарушении зрения (амблиопия, косоглазие) страдают не только функции зрительного анализатора, но и психические процессы, и физическое развитие ребенка:

  • нарушение концентрации, неустойчивость внимания, памяти;

  • недоразвитие восприятия пространства, что в дальнейшем сказывается при обучении чтению, письму;

  • недостаточность, искаженность представлений о предметах окружающего мира;

  • нарушение осанки;

  • снижение физического тонуса;

  • быстрая утомляемость.

Вся лечебно-восстановительная и коррекционно-педагогическая работа в детском саду направлена на полноценное развитие ребенка и коррекцию отклонений в психическом и физическом развитии.

Родители – первые и главные наши помощники в этом!!!

  1. Создайте дома необходимые условия для зрительной работы ребенка:

Достаточная освещенность игрового уголка, стола для рисования. Свет должен падать слева (если ребенок не левша).

Подставка для рассматривания книг (для детей со сходящимся косоглазием).

Для рисования использовать фломастеры (детям с низкой остротой зрения).

Приобретать книги с яркими иллюстрациями, реальными изображениями предметов, с неперенасыщенным сюжетом.

Просмотр телепередач не более 40-60 минут в день при включенном общем освещении.

  1. Окклюзия – основной метод лечения зрения.

Соблюдать дома в выходные дни режим окклюзии.

В режиме окклюзии предлагать детям игры с мелкой мозаикой, книжки – раскраски. Это повышает остроту зрения амблиопичноголаза.

  1. Общее физическое укрепление здоровья ребенка.

Проведение подвижных игр на свежем воздухе.

Полезные игры с мячом (бросание и ловля, прокатывание). Они развивают мелкую и общую моторику ребенка, прослеживающую функцию глаза.

 

С уважением, Марина Ивановна