Суббота, 20.04.2024, 14:03 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Структура сайта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
  • Планирование деятельности ДОО в 2020-2021 уч.г. с учётом потребностей родителей на образовательные услуги
Обновление сайта
Последнее обновление 02.04.2021
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Федеральный государственный надзор в сфере образования
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 265-33-10
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Не пора ли учиться читать?

Не пора ли учиться читать?


 

http://static8.depositphotos.com/1000792/977/v/950/depositphotos_9776044-Reading-girl.jpg

 

К пяти годам многие дети начинают проявлять активный интерес к буквам и цифрам. И родители делают первую попытку показать ребенку азбуку и научить читать. Если психологически он готов к этому, обучение пройдет легко и с обоюдным удовольствием, без принуждения.

Если же ребенок не готов к восприятию азбуки, лучше отложите попытку на полгода, а затем вновь проверьте его «психологическую готовность». Тогда обучение грамоте начнется в индивидуально наилучшее для ребенка сроки.

В этом возрасте можно играть с ребенком во всякого рода словесные игры. Они хорошо развивают слуховой анализатор, то есть умение слышать и слушать. Идет активное запоминание новых слов, объединенных каким либо признаком (например, слова на букву «а», слова – антонимы, то есть противоположные по смыслу, слова, обозначаемые продукты питания, овощи, фрукты, предметы мебели, одежды, транспорт, деревья и т.д.), таким образом пополняется активный словарь ребенка,  развивается мышление, память, речь. Учите детей прислушиваться к словам, находить звук в слове (где он находиться  - в начале, середине или в конце слова).

Если процесс обучения поставлен правильно, играючи, с юмором, ребенок с удовольствием будет заниматься.

 

ПОМНИТЕ: Заставлять ребенка учить буквы и читать НЕ СТОИТ! Всему свое время.

 

Материал подготовила
педагог-психолог Патракова Оксана Владимировна