Четверг, 09.05.2024, 04:47 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 38"
Пермский край, город Лысьва
     

Структура сайта
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ОПРОСЫ
  • Планирование деятельности ДОО в 2020-2021 уч.г. с учётом потребностей родителей на образовательные услуги
Обновление сайта
Последнее обновление 02.04.2021
Обратная связь
Горячая линия

Уважаемые родители!

По фактам незаконных сборов денежных средств вы можете обратиться:
1. Директор МБДОУ "Детский сад № 38"
Воецкова Галина Алексеевна
тел.: 8 (34 249) 5-49-40
2. Управление образования администрации города Лысьвы
Начальник: Степанова Лариса Евгеньевна
тел.: 8 (34 249) 6-02-03
Зам. начальника Шепшина Ирина Анатольевна
тел.: 8 (34 249) 2-67-42
3. ​Федеральный государственный надзор в сфере образования
Косачева Елена Борисовна
тел.: 8 (342) 265-33-10
4. Прокуратура Пермского края
тел.: 8 (342) 217-53-10
5. Министерство образования и науки Пермского края
тел.: 8 (342) 217-79-49; 217-78-89 (с 9.30. до 17.00)

Телефон доверия

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Октябрь, 2017 год

 

В октябре изучаем лексические темы: «Осень» (признаки осени, народные приметы, лекарственные растения), «Дикие животные», «Перелетные птицы».

Октябрь – месячник пожилых людей. Сходим в гости в Клуб Общества Слепых, с концертом «Осенние странички». Нам покажут мультфильм «Конёк-горбунок» с тифлокомментариями. Дети сделают коллективную открытку с поздравлениями и пожеланиями.

Группа «Непоседы» отправятся в библиотеку на эко-час по произведениям Е. И. Чарушина.

Набирает обороты движение «Буккроссинг» или книговорот. Это социальное движение, дарующее книге новую жизнь. Дети и взрослые меняются книгами, оставляют их для чтения, отправляют в путешествие.

Тифлопедагоги создали для детей новые развивающие игры: «Оптотипы. Узнай, покажи, назови», «За, из, под, на – весёлая игра», «Съедобное – несъедобное», «Лабиринты», «Мышиный домик», «Кто больше – кто меньше?».

Будем рассматривать картины И. И. Левитана, И. Э. Грабаря об осени. В сюжетном изображении научимся видеть главное, устанавливать причинно-следственные связи по сюжету и извлекать информативные признаки при восприятии деталей картины.

Создадим с детьми осенние пейзажи на фланелеграфах с помощью деталей из ткани разной фактуры, нитей, изображений животных.